pn36.ru

Критерии выбора офиса в аренду

Рейтинг 1155

Далеко не всегда в распоряжении предприятий малого и среднего бизнеса имеется собственная коммерческая недвижимость в Воронеже. В большинстве случаев возникает необходимость в аренде недвижимости в Воронеже. Аренда офисных помещений – задача непростая. В процессе поиска подходящих помещений можно столкнуться с рядом непредвиденных ситуаций. Для того чтобы избежать серьезных ошибок и ненужных финансовых затрат, следует руководствоваться определенными правилами и критериями по выбору офисного помещения.

Непосредственно перед поиском подходящего офиса стоит определиться, как именно будет осуществляться сделка по аренде: самостоятельно или через агентство недвижимости. Выбор в пользу самостоятельной аренды коммерческих помещений может быть связан с определенным риском, как для арендатора, так и для арендодателя. Поэтому предпочтительнее прибегнуть к помощи профессионалов. Решив арендовать офис через агентство недвижимости, руководитель организации сможет сэкономить драгоценное время, быстро подобрав необходимый вариант в информационной базе, в которой объединена вся недвижимость Воронежа, сдаваемая в аренду.

Одним из главных критериев выбора будущего офиса является его размер. В данном случае очень важно не ошибиться в определении общей площади оперативного пространства. Непосредственно перед арендой офиса следует спланировать все рабочие мест, не забывая о том, что каждый недостающий квадратный метр помещения грозит снижением эффективности работы коллектива организации, а лишние метры влекут за собой неоправданные расходы. Окружение также играет не последнюю роль в выборе офисного помещения. Здесь в основном все зависит от финансовых возможностей фирмы-арендатора. Как известно, перспективнее будет расположиться в окружении серьезных компаний, чем на заброшенной городской территории, на окраине или в промышленном секторе. В любом случае, фирма выглядит солиднее в глазах своих клиентов, если ее офис располагается в центре города.

Сегодня для эффективной работы офиса требуется наличие дополнительных услуг и необходимых инженерно-технических коммуникаций (электричество, телефонная связь, интернет, системы отопления и водоснабжения, автомобильная парковка). Важной составляющей современного офиса является и его безопасность. Организация круглосуточной охраны и системы видеонаблюдения – гарантия сохранности не только офисного имущества, но и имущества сотрудников фирмы, а также ее клиентов.

Если помещение требует ремонта, данный факт необходимо согласовать с арендодателем до подписания договора, и составить с ним смету расходов. Всю имеющуюся документацию на арендуемое помещение нужно тщательно изучить. В договоре аренды должна быть прописана полная информация о состоянии, месторасположении и характеристиках офиса. Перед подписанием договора аренды важно уточнить, какие именно расходы включены в стоимость арендной платы. Может так получиться, что электроэнергия, коммунальные затраты и охрана станут дополнением к списку ежемесячных расходов фирмы, арендующей офисное помещение.

Переезд в новый офис всегда сопровождается дополнительными тратами, но их можно и нужно оптимизировать. Не стоит полагаться на расценки, которые указывают арендодатели в своих объявлениях. Для того чтобы проверить, не завышена ли стоимость аренды, соответствует ли она параметрам офисного помещения, необходимо предварительно составить представление об объективно сложившихся ценах на рынке недвижимости. Это позволит более взвешенно и рационально подойти к выбору помещения под офис.

Копирование статьи допускается только с размещением обратной ссылки на источник /

↑ Вверх ↑